Арт Лайф: Российский призводитель биологически активных добавок  
 
Био активные добавки
Популярные продукты

Прайс на продукцию Арт Лайф

Особенности маркетинг-плана



Маркетинг-план компании Артлайф обладает определенными преимуществами перед маркетинг-планами многих и многих сетевых компаний.


Прежде всего - это полное отсутствие финансового и  временного пресса на нового сотрудника, что дает ему возможность обстоятельно и без спешки подготовить все необходимые мероприятия по продвижению и развитию своего бизнеса в сотрудничестве с компанией Арт Лайф.

вступление в бизнес требует лишь минимальных затрат: корпоративная карта и бланк соглашения с компанией Арт Лайф (включая маркетинг. план)  стоят 100 рублей, подробный красочный каталог продукции с описанием всех биодобавок , выпускаемых компанией - 35 рублей,
маркетинг-план “накопительный”, и для потребителей существует возможность закупать продукцию на свой компьютерный номер, постепенно накапливая минимальный объем в 50 баллов в течение нескольких месяцев (не более шести),
начинающий получает возвратную скидку 10% с первых же проведенных 50-и баллов,
для сохранения ранга ниже директорского требуется проводить минимально 50 личных баллов с интервалом не более трех месяцев,
неполные 50 баллов дистрибьютор при желании может перенести на следующий месяц.

Отпуск товаров, зарегистрированным дистрибьюторам, компания Арт Лайф осуществляет с 30% скидкой (т.е. по оптовым ценам) сразу же в первый день регистрации, если новый дистрибьютор решит не откладывать это на неопределенное время... И в то же время, новый сотрудник компании может отложить закупки до момента появления у него первого реального покупателя. Что, несомненно, не создает дистрибьютору лишних напрягающих моментов на начальном этапе его самостоятельного бизнеса.


Консультанту, Мастеру, и Управляющему компания начисляет 5% от объема равных по рангу дистрибьюторов их первой линии,
чтобы достичь ранга Директор нужно провести всего 500 баллов групповых в месяц квалификации, при накопленной сумме свыше 4000 баллов,
существует возможность быстрой квалификации на ранг Директор: достаточно за первые три месяца, начиная с месяца регистрации, провести суммарный групповой объем не менее 2000 баллов при минимальном ежемесячном личном объеме в 50 баллов,
чтобы сохранить ранг Директор достаточно закрывать раз в три месяца 400 баллов групповых при минимум 50-и баллах личного объема,
чтобы восстановить ранг Директор Управляющему достаточно в текущем месяце провести 500 баллов групповых точно также, как и при первоначальной квалификации (исключение составляет случай, когда ранг Директор был первоначально присвоен в результате быстого старта),
если нижестоящий дистрибьютор в текущем месяце не “закрывается”, то-есть не проводит минимальный объем, то при расчете возвратной скидки и ранговых передвижений за текущий месяц он выпадает из структуры (“Компрессия”), и его группа вливается в группу одного из вышестоящих спонсоров.
продвижение по ранговой директорской лестнице обеспечивается не количеством директоров в первой линии, но количеством активных директоров в структуре, распределенных следующим образом:


чтобы в текущем месяце получить статус “Серебряный Директор”, достаточно иметь в первой линии двух активных дистрибьюторов в ранге “Директор”,
чтобы в текущем месяце получить статус “Золотой Директор”, достаточно иметь в первой линии двух дистрибьюторов, имеющих в текущем месяце статус “Серебряный Директор”,
и т.д.

 
Это означает, что ранговый рост лидеров первой линии обеспечивает ранговый рост спонсора и, соответственно, глубину той части структуры, объемы которой участвуют в расчете его возвратной скидки. Это замечательное демократическое свойство маркетинг-плана объединяет тенденции рангового роста спонсора и лидеров его первой линии, стимулирует командную работу и, следовательно, производство объемов.


В то же время, маркетинг-план содержит достаточное количество мотивационных положений:

для накопления объема по результатам текущего месяца, и, следовательно, для обеспечения рангового роста консультанту, мастеру или управляющему необходимо провести личный объем не менее 50 баллов,
аналогично, для начисления возвратной скидки в текущем месяце любому дистрибьютору необходимо провести личный объем не менее 50 баллов,
чтобы не потерять дистрибьютора своей первой линии, достигшего более высокого ранга, чем его собственный, спонсор (в ранге ниже директорского) должен в течение трех месяцев догнать этого дистрибьютора в ранге,
чтобы достичь статуса ”Рубиновый директор”, “Бриллиантовый директор” и ранга “Президент”, надо в текущем месяце выполнить дополнительные требования к квалификационному объему.
мягкость требований к объему личной группы директора вполне компенсируется условиями получения максимальной скидки. Эти условия – премия к отпуску, премия за максимальный месячный групповой объем, премия “Автодом”, условия получения 7%-ой скидки – создают достаточно плотную мотивационную среду для производства объемов.


Таким образом, сбалансированность условий для начинающего и для лидера, сбалансированность мягкости и мотивационной жесткости, отсутствие элементов “финансовой пирамиды”, а также условия, объединяющие дистрибьюторов конкретной организации в единую команду, все это делает маркетинг-план компании Артлайф наиболее привлекательным.

В сочетании

с широким ассортиментом и высоким по международным меркам качеством продукции,
с превосходным дизайном, умеренной стоимостью продукции и ее ликвидностью,
с большим количеством неординарных форм, таких как кисели, взвары, сбитень, экстракты,   
  конфеты,
с контролем над производством экологически чистого и вовремя собранного сырья,
с высокотехнологичным контролем выпущенной продукции,
с уверенным и стабильным развитием фирмы (в частности, ассортимента продукции),
 

маркетинг-план делает фирму Артлайф компанией выбора для всех, кто хочет реализовать себя в сетевом бизнесе.
 

 

SGG Studio
Сайт создан в системе uCoz